Xiaomi / 2020
“В зернышке риса можно найти столько же величия и смысла, как и в огромной горе"
Xiaomi / 2020
Бренды XIAOMI и Outlaw Creative объединились для создания совместной капсульной коллекции, приуроченной к выходу нового премиального смартфона.
Телефон перестал быть просто инструментом для решения повседневных задач. Теперь это мост между нашим внутренним и внешним миром, а камера - словно AR для нашего зрения. С функционалом телефона ты можешь под другим углом посмотреть на мир вокруг, подчеркнуть свое индивидуальное восприятие.
Так и в дизайне коллекции отправной точкой является движение от общего к частному, от макрокосмоса к микрокосму. От эволюции человека, которая дала нам зрение, к технологичным инструментам, позволяющим нам замечать то, на что мы ранее не обращали внимания. В капсуле мы объединили идеи древней алхимии, современной науки с ее революционными идеями квантовой механики и сингулярности, разгаданной русским гением Григорием Перельманом.
Xiaomi / 2020
Результатом коллаборации стала линейка из 9 вещей: жилет, худи, две футболки, рубашка, двое штанов, кепка и сумка. Здесь можно найти как сложные по крою вещи, так и минималистичный дизайн. Основываясь на изображениях нейронов сетчатки глаза человека, создали психоделический принт, ставшей основным визуальным посылом коллекции. Идея проходит лейтмотивом через всю линейку одежды и раскрывается через слоганы «My creative factory» и «As above so below».
В поддержку капсулы команда Outlaw Creative сняла видео и фото кампейн, отправившись на Северный Кавказ к подножию Эльбруса, через водопады и мистические заброшенные усадьбы, медитативное перебирание риса по цветам, как символ поиска баланса в мире «as above so below», а снималось все непосредственно на камеры MI 10T Pro.